Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченые(*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Еще раз пароль *
Email *
Еще раз email *
Капча *
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

В уральской легенде о «Камском побоище», повествующей о том, куда перевелись богатыри на Руси, сохранилось предание, что горы – это окаменевшие былинные богатыри. По древнейшей версии Илья Муромец, Добрыня Никитич и другие их сподвижники, отправленные князем Владимиром на «Камское побоище» (т.е. к нам!!!), натолкнулись там на какую-то неведомую «неверную» силу (наподобие Святогоровой “тяги земной”), которую не смогли одолеть: разрубая одну её часть, они тотчас же собственноручно превращали её в две, и т.д. до бесконечности. «Былина» ещё интересна тем, что перед этим богатыри похвалялись: «Была бы у нас на нёбо-то листница – прирубили бы мы всю силу небесную». Когда же стало очевидно, что таинственная «камская сила» сильнее их и непобедима, богатыри побежали в горы и, окаменев, слились с ними навсегда (В.И. Калугин, «Былины»; Б.Н. Путилова, «Былины»; А.В. Марков, «Былины Печоры и Зимнего берега»; В. Дёмин, «Уральская Гиперборея»).

От чего бы это? Дело в том, что 1-я северная цивилизация, Гиперборея, таинственным, и в то же время естественным образом связана с Расой Атлантов, а самые развитые из них назывались толтеки. У них был медно-коричневый цвет лица и были они монголоидного типа (!). Когда раса атлантов подходила к завершающей точке в своём развитии, немногочисленный народ цивилизации толтеков – альвы из отдалённой Арктиды, который исполнял заветы Солнечных владык, уже не мог поддерживать баланс сил природных стихий на планете. Мир был на грани уничтожения... И альвы, будучи более не в силах сдерживать планетную катастрофу, вынуждены были покинуть этот мир, чтобы спасти ещё уцелевшие ценности Солнечных владык для будущего мира (по Блаватской).

 

Прямыми потомками, хранителями наследия гиперборейцев в Биармии стал народ «югра» – ханты (остяки) и манси (вогулы), как известно, эти народы тоже были монголоидного типа, вождями которых были Ханы.

Источники также сохранили многочисленные описания монголо-татарских народов, и их вождей-ханов, а также описания внешнего облика Чингисхана, приводившие многих историков в недоумение. Ведь согласно описаниям, Чингисхан был высок ростом, длиннобород, светловолос, голубоглаз, ну прямо – истинный ариец. Источники также говорят, что таковы были все в роду Борджигинов. Да и само название Борджигин, по словам персидского историка XIII в. Рашид-ад-дина, означает “имеющий голубые глаза”.

И опять про остяков-таро-монгол: «Аника Строганов получил от Ивана Грозного грамоту на освоение уральских соляных месторождений за обещание оборонять восточную границу русского государства «от нагайских людей и от оных орд». Строгановы разослали своих людей ко всем «инородцам» (т.е. к коренному населению) на Каме, Чусовой, Усьве, Сылве, Яйве, Обве и др. «ясашного ради сбору по рекам в татарские и вогульские улусы людей своих посылати и ясак с них бусурмен собирати». При И. Грозном должны они были платить ясак по четыре сороков куниц (т.е., 160 шкурок). При сыне его, Фёдоре Ивановиче, плата уже составляла 200 шкурок, при царе Борисе Годунове – ясак увеличился до 440 куниц». Но помимо «налога» царю, «строгановские люди» взимали с коренного населения налог ещё и для себя. В результате, дело дошло до того, что «сылвенские остяки стали в великой продаже и жёны и дети свои позакладывали» (Журнал «Уральский следопыт», № 8, 2004). С помощью Строгановых и на их землях создаётся Пыскорский монастырь (1560 г.), ставший одним из крупнейших феодалов в Прикамье. Соликамские посадские люди вели длительную борьбу против захватов их земель Пыскорским монастырём (Горовой Ф.С., «История Урала»).

«Татары и вогулы были преданны Кучуму, особенно Пелымские вогулы. Они отчаянно сопротивлялись строгановской колонизации. Инородцы (т.е., коренное население), – татары, башкиры, остяки, вогуличи, вотяки и прочие перешли на сторону пелымского (вогульского) князя Кихека, руководимого Кучумом» (Дмитриев, «Пермская старина»). «После разгрома Кучума, инородцы Западной Сибири вновь замышляли поднять общее восстание против русской власти. Это было в 1609 г. Душою заговора явилась остяцкая княгиня Анна Кодская. Восстание замышляли вогуличи и остяки уездов Березовского, Пелымского и Сургутского; татары Тобольского уезда и разные инородцы уездов Верхотурского, Туринского и Тюменского. Заговорщики всюду разсылали условные стрелы, но заговор был раскрыт. После того, «шатость» среди инородцев обнаруживалась ещё неоднократно. Кроме того, они нашли себе союзников в ближайших соседях – Ногаях и Калмыках» (Дмитриев, «Пермская старина»).

В разных вариантах былин «Илья Муромец и Калин-царь», «Ермак и Калин-царь», «Илья, Ермак и Калин-царь» говорится о том, что неоднократно князь Владимир посылает богатырей русских: Добрыню, Потыка, Илью на войну с татарским (ханским) царем Калиным. Но богатыри один за другим отказываются, в это же время князь Владимир заключает Илью Муромца в свои «погреба глубокие» (за отказ?). И только Ермак соглашается идти войной на Калина (фамилия одного из 3-х прародителей остяцких), которого и побеждает. И хотя Ермак ещё в то время не мог родиться, за ним одним устанавливается такая «дурная слава» – только подобным ему пришло в голову гнобить людей на их же родной территории.

Но в своё время Ермак опять фигурирует и опять же как победитель татарского хана – на этот раз Кучума,  которого тоже побеждает.  Правда, окончательно победив свободолюбивых «татар», Ермак и сам погибает. «Ещё дед Ермака нанимался к разбойникам «от хлебной скудости», по его стопам пошёл и Ермак, - пишет Дмитриев, историк 19 века, – нанявшись в вотчину Строганова. В V выпуске Дмитриев приводит начало и конец песни о Ермаке, сложенной в Кунгурском районе Пермского Края (XVIII-XIX вв.). «Приведём конец жизнеописания Ермака из песни: «И вот ступил на переходню обманчиву (!), правою ногой поскользнулся он, и та переходня с конца верхняго подымалася – на него опущалася и расшибла ему буйну голову и бросила его в Енисей-реку: тут Ермаку смерть случилася».

Ермак, победивший последний оплот Тартарии, утонул в водах Енисея (по легендам - река Альва). «Рассказывали: Ермак пришёл к богатырю, который у Колпашево. Тот мордушку плёл, высоко привязал. Ермак показывает пушку, а богатырь смял пушку: вот ваше оружие! Десять мужиков к нему подошли, богатырь их между пальцами зажал. Обь перепрыгнул. На Васюган Ермак не приходил. Договорились не воевать, а остяков в армию не брать. Эта грамота на бересте в Новосибирске на хранении» (Н.В. Лукина, «Приход Ермака», Мифы, предания, сказки хантов и манси).

Что же стало с культурой древних арийских родов? Она постепенно исчезла, потому что лучшие её люди были истреблёны в непрекращающихся жестоких войнах, нанёсших непоправимый удар по всей империи. Стремление к единоличному самодержавию уничтожило огромную культуру. За деньги продаются главные ценности.