Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченые(*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Еще раз пароль *
Email *
Еще раз email *
Капча *
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

О 4-х Асгардах по сторонам Света написано в Славяно-Арийских Ведах (книга 1, комментарии А.Хиневича), как о неких древних, но малоизвестных сегодня центрах.

Исландский историограф Снорри Стурлусон отождествлял один из Асгардов и с Великой Троей (не Грецией!) (Скандинавские предания и легенды).

В.А Поляков (доктор Универсологии) пишет, что эта местность, Троя (4-й Асгард) находилась в районе Одессы – это было царство Афины Паллады у озера, которое после потопа превратилось в Чёрное море. Именно эту великую культуру Афин, находящуюся на территории Древней Руси целиком и полностью много позднее восприняли греки (лекции, письма В.А.Полякова)

Только уже из этих 3-х источников получается, что всего в Мире существовало 4 Асгарда Великих, располагавшихся по Сторонам Света: 1. Да’Ария – Северный Полюс 2. Беловодье – Сибирь (г. Омск) 3. Кунигард – Южный Урал – Аркаим (Хиневич, ссылаясь на Щербакова пишет, что это город в Малой Азии - Нисса) 4. Тартария (западная окраина России).

Сопоставляя исследования этих учёных с легендами и преданиями народов мира, коренных народов Биармии, находятся и дополнительные «детали» древней истории.

 Например, пермский писатель Борис Эренбург недвусмысленно называет пермяков Хранителями Великого Культурного Наследия (книга «Цивилизация Хранителей»). Он пишет, что Хранители Северного Прикамья говорили о происхождении огненного мира и мира богов, воплощая мифы в металле. Кто это? Какого наследия? Во-первых, он называет Хранителями народ ханты, угорский северный народ. А если есть Хранители, значит, есть и ЧТО охранять.

Подобный труд — восстановление древнейшей истории — есть способность синтезирующего мышления, когда включаются оба полушария мозга. Порой мне приходилось одну за другой прочитать несколько книг, чтобы отыскать только одно единственное слово, которое дополняет общую мозаику Бытия.

Поэтому далее идёт долгий и мучительный труд по изучению мифологии хантов, и оказывается, что самая почитаемая богиня у них называлась Торум-Йоли (Лукина Н.В., «Мифы, предания, сказки хантов и манси»). Но ведь самый почитаемый праздник скандинавских народов тоже называется «Йоль» (до сих пор!) - это Новый Год, хоть и ранее он отмечался 21 марта – в Весеннее равноденствие. Не говорит ли это о тождестве культур, о их Едином Источнике?

Что же такое Йоль? Ответ находим у народа коми. В словаре Шахова Н.А.(Краткий коми-русский словарь, Устьсысольск, 1924, Комииздательство) есть некоторые старинные (остяцкие, а следовательно и да’арийские) слова, сохранившиеся в речи коми. Это - ручей! Торум Йоли – небесный ручей, также остяки богиню именовали Сорни Йоль – Золотой (Огненный) Ручей = Женский Поток, если хотите, на который молились многие древние народы, т. к. Женский Поток — это синтезирующее мышление, Мужской — аналитическое, расчленяющее на части. Вместе же они создают Силу, обаполушарное мышление (но об этом позже).

А ведь известно, что некогда древнерусский язык (окающий говор) стал сильно акать. Так появилась вместо Сорни - Зарни, Зарань, супруга Перы (коми), Заряница, которая ведёт Перуна за руку (славяне). Соответственно у русских была и Мокошь, а стала Макошь и т.д.

Но мы отвлеклись. Народ югра (да и многие другие народы) свято верят в свою северную прародину, а предков своих до сих пор называют ар-ях, арэх-ях («ар» - по хантыйски предок, «ях» - народ). Обдорские остяки так называют себя – Арьяхи.

Известно, что только народу ханты-манси было доверено укрыть Золотую Бабу (об этом пишет тот же Сидоров и сам же удивляется: не понятно, почему именно им доверено). Так кем же доверено? Понятно, что их предводителями – Ариями! Это и были Да’арии, что ж тут непонятного?

Согласно Карты Меркатора (как пишет профессор В.Дёмин), Да’арию связывал с евразийским континентом только горный перешеек, поэтому с катаклизмами да’арии спускаются к Уральским горам.

1- Валерий Демин. Дивный остров счастливых людей

2- Валерий Демин. Тайны русского народа

Кстати, да’арии как и народ ханты (и как все люди 4-й Расы) были НЕ БЕЛЫМ НАРОДОМ!!! И укрывали они Золотую Бабу от…белого народа! Вот такие пироги! Кстати, от белого народа и другой угорский народ прятался – чудь (по Татищеву — угорский — означает у гор обитавший, по Смирнову — угор — переводится как луч!)

Только не паникуйте, я тоже белая, и будем задачку решать всем миром, а не искать виноватых!!! Вот и первая головоломка. Это трудно — решать трудные задачи, легче найти виноватого и всю ответственность за происходящее в мире переложить на него.

Дело в том, что в белом народе произошло разделение на 2 Пути: Путь Правой Руки и Путь Левой Руки, и произошло это ещё сотни тысяч лет назад, с самого зарождения 5-й подрасы 5-й Расы – белого народа, кстати имя 5-й подрасы (нашей) – семитская! (Это всё Блаватская описывает в «Тайной Доктрине»). Блаватская пишет о том, что «Золотой Век» принадлежал – монголоидной подрасе, «Серебряный» - белой, «Медный» - жёлтой, «Железный» - чёрной («Скрижали астрального Света»).

А что, если сопоставить, так все пермские краеведы говорят о том (Крыласова и др), что народ тут у нас изначально проживал монголоидного типа, посмотрите хотя бы на тех же хантов и манси! А у Дмитриева, историка 19 века, так вообще написано, что в так называемое «монголо-татарское иго» ВСЕ КОРЕННЫЕ НАРОДЫ УРАЛА (!!!) вставали на сторону «монголо-татар». «Татары и вогулы были преданны Кучуму, особенно Пелымские вогулы. Они отчаянно сопротивлялись строгановской колонизации. Инородцы, (т.е. коренное население) - татары, башкиры, остяки, вогуличи, вотяки и прочие перешли на сторону пелымского (вогульского) князя Кихека, руководимого Кучумом... После разгрома Кучума, инородцы Западной Сибири вновь замышляли поднять общее восстание против русской власти. Это было в 1609 г. Душою заговора явилась остяцкая княгиня Анна Кодская. Восстание замышляли вогуличи и остяки уездов Березовского, Пелымского и Сургутского; татары Тобольского уезда и разные инородцы уездов верхотурского, Туринского и Тюменского. Заговорщики всюду рассылали условные стрелы, но заговор был раскрыт русскими. После того, они нашли себе союзников в ближайших соседях - Ногаях и Калмыках» (Дмитриев, «Пермская старина»).

В различных легендах говорится о том, что с уходом «Золотого века» - начинается время ожесточённых войн (по любому поводу). «Как текла-протекала реченька, а водичка в ней вся кровавая...» А в уральских легендах появляются предания о том, что пришёл Сварог и победил дивов (т.е. матриархат). И народ теряет свою душу – Лиль, Лелю (которую посылала при рождении человеку Верховная богиня остяков-хантов). Огненная Лилит превращается в Ками-Эву (Еву), теперь у неё вместо творческого огня – одни эмоции, и это ведёт цивилизацию к краху. Конец эпохи ознаменован переходом к патриархату. Историки отмечают, что патриархальные семьи с мужчиной во главе уже накапливают богатства, которые передаются по наследству (а при матриархате был коллективно-общинный строй). Зарождается частная собственность на скот. Начинается выделение зажиточной верхушки – родовой и племенной аристократии и т.д и т.п.

4-я Раса была цвета медно-коричневого, была очень высокоразвитой Расой, самыми продвинутыми из которой были толтеки, наследники Солнечной Династии Богов - альвов (Поляков, «Воины Храмов Атлантиды», а также предания египтян – они – того же цвета). Именно они и сотворили некогда «Золотой Век» - своими руками!

Но затем на них стали наступать иноземные народы (в Египте – белый народ хетты, белые боги, из северных преданий известно, что на альвов тоже стали нападать захватчики). Почитайте хотя бы скандинавскую мифологию — там сплошная резня, кровопролитие и захватнические войны.

“Когда раса атлантов подходила к завершающей точке в своём развитии, немногочисленный народ цивилизации толтеков – альвы из отдалённой Арктиды, который исполнял заветы Солнечных владык, уже не мог поддерживать баланс сил природных стихий на планете. Мир был на грани уничтожения... И альвы, будучи более не в силах сдерживать планетную катастрофу, вынуждены были покинуть этот мир, чтобы спасти ещё уцелевшие ценности Солнечных владык для будущего мира” (В.А. Поляков, “Воины Храмов Атлантиды”).

В начале текста “Изумрудных скрижалей” египетский жрец Тот описывает причину гибели Атлантиды: к власти в стране пробились агрессивные примитивы, предпочитавшие грубое господство над людьми – принципам истинного духовного совершенствования. Во время гибели Атлантиды, в результате всемирного потопа, люди стали расселяться на свободные участки земли. «Идите! Но не берите с собой немудрых, неискренних, слабых!», – указывает Тот (ru.philosophy-of-religion.org.ua).

С наступлением катаклизмов (в результате нарушения Баланса 4-х сил) на планете, Золотой Век для людей заканчивается и начинается длительная эпоха освоения новых пространств в суровых для выживания и развития условиях. Спустившиеся люди с Севера в Уральские горы основали культуру своего Рода среди исполинских елей, это был гипер бор, гигантская хвойная тайга, обширная парма, поэтому некоторые народы (греки) прозвали это царство Гипербореей. На самом деле цивилизация называлась по другому. Род отделил Правду от Кривды. Свой Род они назвали «Ось», а себя остяками, Хранителями Основ Жизни (так приветствовали себя затем и шаманы – коренное население Биармии, это слово означало принадлежность Высокой культуре) (Хомутенко «Поток Жизни», легенды ханты-манси). И они глубоко сокрыли все свои ценности – материальные и духовные для лучших времён. Где? А главное почему?

Об этом пишет Сергей Алексеев (Сокровища Валькирии) и указывает на Пермь.

Об этом говорят пермские легенды коми-пермяков. Именно в Перми есть много «древностей»: Пермский Звериный Стиль, традиция Кабалы у коми-пермяков и т.д. Да и по преданиям пермяков, Пера (культурный герой уже следующей после Да’ариев цивилизации) родился на территории Пермского края – городище Мёдгард в Гаинском районе (Черных А.В. "Народы Пермского Края", Пермь). Да оно и понятно, ведь севернее уже не было жизни – там наступила вечная мерзлота, ледник…Об этом тоже пишут все пермские краеведы.

Да’арии – это Ось Духа удерживающие, культуру эту сейчас полностью восстанавливает Универсология, - белый народ, и тем самым искупает свою вину перед Да’ариями за всё человечество. Заходите на сайты УНИВЕРСОЛОГИЯ, выписывайте там книги, приходите в школу Системного Мировоззрения! http://www.universology.info, http://www.universology.org.ua/page.php?7, http://university-uup.my1.ru/, http://profilib.com/seriya/universologiya.php, http://universology.spb.ru/deyatelnost/, http://www.cataloxy.ru/books/2304122_universologiya.htm,

http://forum.area-light.ru/index.php?topic=436.0, http://www.universology.org.ua/page.php?2

Почему опять же такое расположение древних Асгардов? Так по 4-м стихиям — баланс в Золотую Эпоху соблюдался во всём, отсюда и недюжие способности людей. Урал — это позвоночник Земли, соответственно есть принимающий полюс (Северный Урал), есть транслирующий — это и должен быть Южный Урал. Есть ещё две точки Силы по сторонам Света — это те, кто синтезируют потоки.

Важно каждому определиться, к корням какого из 4-х Родов он принадлежит — отсюда и духовные задачи человека в этом мире. Об этом писал индийский учёный Тилак — он говорил, что вся территория выше 60 градуса широты — называется Гипербореей (Сюда попадает Северное Прикамье). Соответственно, люди, рождающиеся там — принадлежат этому Роду — они Да'арии. С ним согласен Поляков и добавляет, что те, кто родился с 50-до 60 градуса широты — принадлежат уже Роду Беловодья — Х'Арийцы. Промежуток примерно в 45-50 градусов — народ гунны монголо-саянской цивилизации, Рассены (я называю их Хунгария). 30-45 градусов — Тартария — Святорусы. Это всё примерные ориентиры, исходя из законов природы, которые были утеряны. Ведь импульс развития спускается плавно и начинает распределяться с Севера. Соответственно те, кто родился в одном месте, а живёт в другом — выполняют сразу 2 программы развития, но вернуться должны в дом Отца (Рода,Демиурга народного), туда, где родились, принеся с собой тех самых волшебных яблок — те плоды, собранные за целую жизнь, за которыми собственно Отец Небесный и посылает человека на Землю.

Но всё дело в том, что без Елены Премудрой не добыть ему этих яблок, вот в чём загвоздка. Только вместе с полярным началом (премудрым), они справятся со всеми испытаниями, а иначе быть Ивану порубленному на куски (его расчленит собственный аналитический ум). Елену как правило, ещё нужно спасти от Кощея (т. е. помочь женщине оторваться от кошей — слоёв материальности, к которым она прирастает по своей Природе). Вобщем, много работы...

Союз Кольца — это Союз Правого и Левого (который некогда и был нарушен (Блаватская и др), союз Запада и Востока). Это Союз Мужского и Женского, единство противоположностей — главный закон 5-й Расы. Только придя к этому единству, можно попасть в 6-ю Расу, иначе никак. Ступень такая заковыристая, направленная на коллективное сотрудничество и служение, только через коллектив единомышленников можно её преодолеть.

Когда будут восстановлены эти древние Точки Силы на Кресте Судьбы — тогда в жизнь нашу полноводным потоком вольётся Новое — наше Будущее. А для этого надо изучить всю мировую культуру... Мною также составлена книга на эту тему, читайте, дополняйте, вместе мы восстановим утерянные учения прошлого. Привожу список литературы, с которой я работала:

Агафонова Н.Н., Белавин А.М., Крыласова Н.Б. Страницы истории земли пермской. Пермь, 1996, Книжный Мир.

Айванхов О.М. Любовь и сексуальность. М., Издательство Просвета.

Айванхов О.М. Путь Тишины. М., 2008, Издательство Просвета.

Алексеев С.Т. Сокровища валькирии. М., 1997, Олма-Пресс.

Анучин Д.Н. Древнее русское сказание "О человецах незнаемых в восточной стране". М., 1890.

Асов А.И. Свято-русские веды. М., 2010, Фаир.

Асмус В. История церкви. Курс лекций. М. 1998, Свято-Тихоновский Богословский институт.

Атаманов М.Г. История Удмуртии в географических названиях. Ижевск, 1997.

Атаманов М.Г. По следам удмуртских воршудов. Ижевск, 2001.

Афанасьев А.Н. Древо Жизни. М., 1982, Современник.

Бажов П.П. Сказы Павла Бажова. Пермь, 1984.

Белавин А.М, Крыласова Н.Б. Древняя Афкула. Пермь, 2008, ПГПУ.

Бейли А.А. Посвящение человеческое и Солнечное. М., 1999, Эддар.

Бейли А.А. Письма об оккультной медитации. Минск, 1999, МПФ.

Бейли А.А. Экстернализация Иерархии. Москва, 2000, Навна-3.

Бейджент М., Священная Загадка,Кронверк-Принт, Норма-Пресс, 1993.

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1-3. М., 1993, Сирин.

Брагинская Т.А. Курсовая работа "Применение нового системного подхода в философии культуры. Универсальный подход к национальной проблеме. Богоизбранническая миссия еврейского народа". Минск, 2001.

Видрак Я. Боги и Богини. М., 1996, Терра.

Вильданов Р.Ф.Памятники древности в Пермской губернии // Записки Имп. археологического общества. СПб., 1856.

Вирт Герман. Происхождение человечества. Берлин, 1927.

Геродот. История в девяти книгах. Перевод Г.А.Стратановского, Ленинград, 1972, Наука.

Герцен А.И. Собрание сочинений. Том 8. М., 1975, Правда.

Голева Т.Г. Мифологические персонажи в системе мировоззрения коми-пермяков, С-Пб., 2011, Маматов.

Горова Ф.С., Черныш М.И., Александров Ф.А. История Урала. Пермь, 1976, Кафедра истории СССР ПГУ, Пермское кн. издательство.

Голосовкер Я.Э. Сказания о титанах. М., 1993, Нива России.

Гофман О.Р. Русская Атлантида. СПб., 2003, Невский проспект.

Гумилёв Л.Н. От Руси до России. СПб., 2005, Астрель.

Гусева Н.Р. Древность. Арии. Славяне. М., 1996.

Гусева Н. Махабхарата. М., 1984, Детская литература.

Гухман М.М. Сравнительная грамматика германских языков, Т.1, М., 1962, АН СССР.

Демин В.Н. Тайны русского народа. М., 1999.

Демин В.Н. Загадки Российской цивилизации. М., 2002, Вече.

Демин В.Н. Уральская Гиперборея. М., 2012, Вече.

Дмитриев А.А. Пермская старина, Пермь, 1897, типография Н-ковъ П.Ф.Каменского.

Зеленин Д.К. Великорусские сказки Пермской губернии, СПб., 1908.

Иванов А.В. Чердынь – княгиня гор. М., 2006, Азбука.

Кайсаров А.С., Глинка Г.К., Рыбаков Б.А. Мифы древних славян. Саратов, 1993, Надежда.

Калугин В.И. Былины. М., 1986, Современник.

Карнаухова Н.В. Русские богатыри. Былины. Пермь, 1985, Пермское книжное издательство.

Корчагин П.А. Мельничук А.Ф., Соколова Н.Е. Оборинские чтения. Материалы археологических конференций. Пермь, 2000.

Кондратов А.М., Атлантика без Атлантиды, Ленинград, 1972.

Кузьмин А.Г. Татищев. М., 1987, Молодая Гвардия.

Левкиевская Е.Е., Мифы и легенды восточных славян, М., 2010, Детская литература.

Лобанова А.С. Коми-пермяцкий этнолингвистический сборник. Пермь, 2008, От и До.

Ломоносов М.В. Полное собрание сочинений, т.6. Ленинград, 1952, Издательство АН СССР.

Ломоносов М.В. Древняя Российская История от начала Российскаго народа до кончины Великого князя Ярослава перваго или до 1054года. С-Пб., 1766, Императорская Академия Наук.

Лосев А.Ф. Мифология греков и римлян. М., 1996, Мысль.

Лукина Н.В. Мифы, предания, сказки хантов и манси. М., 1990, Наука.

Нейхардт А.А. Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима. М., 1988, Правда.

Поляков В.А. Воины храмов Атлантиды. М., 2008, Амрита Русь.

Поляков В.А. Путь Преображения. М., 2012, МНШУ.

Поляков В.А. Философия управления. Путь Гора. М., 2012, МНШУ.

Поляков В.А. Эпоха третьего храма. М., 2010.

Поляков В.А. Тайны знакового символизма. М., 2009.

Поляков В.А. История Вечности. М., 2005, Амрита-Русь.

Поляков В.А. Ключ Альбигойцев. М., 2009, РНАУМПиКП.

Полякова И., Панова О., Меньшова А. Искусство Быть Вместе, Минск,2007

Плутарх. Об Исиде и Осирисе, конспект чайковского коллектива. Чайковский, 2012.

Профет Э.К. Община. М., 2003, Лонгфелло.

Путилова Б.Н. Былины. Ленинградское отделение, 1986, Советский писатель.

Руденко С.И. Башкиры, историко-этногр.очерки, М., 1955, АН СССР.

Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М., 1994.

Рычков Н.П. Дневные записки путешествия капитана Рычкова по разным провинциям Российского государства. СПб., 1770, Имп. Акад. Наук.

Сазонов Н.И.Русские народные сказки. Йошкар-Ола,Марий.изд.,1993.

Сандлер С. Самоучитель языка идиш. М., 1989, Русский язык.

Сент-Ив д’Альвейдр. Миссия Индии в Европе. СПб., 1913, Новый человек.

Сергеева Л.В. Курсовая работа «Преемственность пути учений великих пророков прошлого Моисея, Будды, Христа». Минск, 2000.

Светланова Ю.Г. Скандинавские сказания. М., 1988, Дет. литература.

Скоробогатова Р.Ф. Сен Жермен на Урале. М., 2012, Дельфис.

Славяно-Арийские Веды, Книга Первая: Книга мудрости Перуна, Сага об Инглингах. Асгард-Омск, 2007.

Смирнов И.Н. «Пермяки». М., 1891.

Смирнов И.Н. «Вотяки. Известия общества археологии, истории, этнографии», Т. VII, вып.2, Казань, типография императорского университета.

Татищев В.Н. История Российская. Т.1., М.- Ленинград, 1962, АН СССР

Тахо-Годи А.А. Греческая мифология. М., 1989, Искусство.

Толстой Н.И. Славянские древности. РАН институт славяноведения и балканистики, 1995, т.1.,М., Международные отношения.

Хомутенко Л.В. Мистерии, обряды и традиции… Кировоград, 2009.

Хомутенко Л.В., Бондарь С.В. Мировая культура. Кировоград, 2010.

Чагин Г.Н., Климов В.В., Круглый год праздников, обрядов и обычаев коми-пермяков, Кудымкар, 2005, Коми-пермяцкое издательство.

Шахов Н.А. Краткий коми-русский словарь, Устьсысольск, 1924, Комииздательство.

Эренбург Борис, Цивилизация Хранителей. Пермь, 2013, Сенатор.

Энциклопедия «Мифы народов мира», М., 1988, Советская Энциклопедия.

Энциклопедия «Мифология», М., 2005, Росмэн.

Энциклопедия «Мифология», М., 2006, Росмэн.

Яхнин Л. Боги и герои Древней Европы. М., 2007, Стрекоза-Пресс.

Журнал «Российская археология» № 1, 2013.

Журнал «Веси» № 6, 2010.

Журнал «Родина» № 12, 2010.

Журнал «Уральский следопыт» № 8, 2004.

Журнал «Искусство быть вместе» № 3, 2007

Сайт BookZ.ru, Евангелие от Марии Магдалины. (http://bookz.ru/authors/maria-magdalina/magdalinamaria01/1),

Сайт Пульс Будущего http://pulse.webservis.ru/Agni/OtherWays/Maria.html. 

Сайт Издательского дома “Виктор Шварц и К*”, газета №5 “Тайная власть”.

Сайт “Страница Луга Врана”, О месте и роли России…

Сайт “По пути времен”. Духовно-интеллектуальные путешествия.

Сайт “Твой Храм”(http://www.tvoyhram.ru/index.html).

Сайт “Свято-русские веды”, Звёздная Книга Коляды. http://www.arira.ru/svyato-russkie-vedy-zvezdnaya-kniga-kolyady-polnaya-versiya.htm

Сайт Традиции викингов в воинской культуре средневековых новгородцев http://www.e-reading.by/chapter.php/1002758/88/Schavelev_Aleksey_-_Vikingi._Mezhdu_Skandinaviey_i_Rusyu.html

Сайт “Пермь Великая”, Николай Субботин. Капище Чернобога. http://www.molebka.com, http://www.rufors.ru.