Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченые(*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Еще раз пароль *
Email *
Еще раз email *
Капча *
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Двигатель для новейшего российского самолета МС-21 представили в Перми. ПД-14 - самая последняя разработка российских конструкторов, целиком и полностью это детище пермской двигателестроительной школы.

{youtube}VUlxtxhckw0{/youtube}

Как сапожник без сапог Станислав Хлебников, собирая самый современный в России авиадвигатель, ни разу в жизни не летал на самолетах. При этом будущих полетов совсем не боится, все потому, что за качество установки каждой детали здесь отвечают лично.

Станислав Хлебников, слесарь-сборщик авиадвигателей: "Ответственность в том, что на этих двигателях будут летать люди".

Самая последняя разработка российских конструкторов - двигатель ПД-14 - впервые предстает перед объективами телекамеры, и детали здесь показывать категорически запрещено.  Даже после того, как основные проверки на закрытом испытательном стенде уже успешно пройдены.  

Первые летные испытания ПД-14 должны пройти уже в этом году. И двигатель, который непосредственно будут испытывать, уже находится в сборочном цехе. Как говорят, это будет первая модель, на которой появится фирменный логотип.

С самого начала ПД-14 разрабатывался специально для новейшего российского самолета МС-21, который приходит на замену устаревших ТУ-154. О перспективах такой техники говорили на прямой линии с Президентом страны, как оказалось, на сегодня уже есть больше сотни «мягких контрактов» на поставку самолетов.

Владимир Путин, Президент Российской Федерации: "У нас эти машины заказывают не только наши компании, это «Аэрофлот», но и иностранные партнеры, в частности индонезийские".

Что касается характеристик двигателя, то по расходу топлива он превосходит все зарубежные аналоги на 12-16 процентов. По шуму и выбросам вредных веществ с запасом вписывается в самые строгие экологические нормы. И самое главное, стоимость его владения значительно ниже, чем у конкурентов.

Игорь Максимов, главный конструктор семейства двигателей ПД ОАО «Авивдвигатель»: "Этот двигатель полностью конкурентоспособный с лучшими перспективными мировыми двигателями, впервые мы вплотную конкурируем с лучшим западным разработчиком".

Официально ПД-14 расшифровывается как «Перспективный двигатель с тягой в 14 тонн». Но те, кто непосредственно работают над его созданием, патриотично называют его не иначе, как «Пермский двигатель 2014 года».
Источник: T7