Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченые(*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Еще раз пароль *
Email *
Еще раз email *
Капча *
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

При крушении пассажирского поезда 15 июля 2014 года в столичной подземке погибло 24 человека.

По факту крушения поезда в Московском метрополитене в июле 2014 года заведено еще одно уголовное дело. Следователи выяснили, что фирма «Спецтехстройреконструкция» вместо того, чтобы реально выполнять строительные работы, платила деньги сотрудникам метрополитена, которые и занимались строительством вместо них.

Новые подробности самой крупной аварии в Московском метрополитене открылись через год после катастрофы. Сотрудники правоохранительных органов выяснили, что ответственный за данный проект заместитель генерального директора «Спецтехстройреконструкции» Анатолий Круглов предложил начальнику 3-й службы пути Николаю Мельникову выполнить все работы своими силами, а точнее силами сотрудников службы пути московского метро.

Цена вопроса составила 150 000 рублей, 90 тысяч Мельников оставил себе и еще 60 отдал старшему мастеру Виталию Соколову. Сейчас все фигуранты арестованы и находятся в СИЗО.

При крушении пассажирского поезда 15 июля 2014 года в столичной подземке на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» погибло 24 человека. Количество пострадавших достигло 217 человек, из них 150 потребовалась помощь медиков или госпитализация.

Источник: Lifenews.Ru