Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченые(*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Еще раз пароль *
Email *
Еще раз email *
Капча *
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Ранее в управлении делами президента РФ сообщили, что в 2014 году планируется сократить транспортные расходы Совфеда на 5%, то есть на сумму около 25 миллионов рублей. В 2013 году на транспортные расходы сенаторов было выделено 490 миллионов рублей.

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам на своем заседании во вторник проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей.

Управление делами президента РФ проинформировало ранее сенаторов о том, что в 2014 году планируется сократить транспортные расходы Совфеда на 5%, то есть на сумму около 25 миллионов рублей.

В 2013 году на транспортные расходы было выделено 490 миллионов рублей, что, в свою очередь, было почти на 100 миллионов рублей меньше, чем в 2012 году. В настоящее время на каждого сенатора выделяется 2 миллиона рублей в год для обеспечения его персональным автотранспортом с водителем. На Совфед выделено 218 легковых автомобилей и микроавтобуса от автокомбината управделами президента. В их числе — 60 автомобилей BMW от 5 до 7 серии, 150 автомобилей "Форд Мондео", четыре "Форд Фокус" и один "Форд Транзит".

Комитет по регламенту проголосовал во вторник против сокращения средств, так как, по словам сенаторов, предложенные управделами суммы на транспортные расходы не покроют имеющихся у членов палаты потребностей в транспортном обслуживании.

В свою очередь, член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизации транспортных услуг, оказываемых Совфеду.

"Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству", — убежден Пичугов.

Закупку предметов роскоши в интересах госструктур могут ограничить
В свою очередь, член комитета Николай Пожитков сообщил, что правовое управление Совфеда также дало отрицательное заключение на предложение сократить расходы на транспортное обслуживание. Сенатор пояснил, что, согласно федеральному законодательству транспортные расходы — это не льгота, а услуга, поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.

Как российских чиновников пытались отучить от дорогих авто

В начале июля были внесены поправки, ограничивающие стоимость служебных автомобилей для чиновников до 3 млн рублей. Как пояснял первый замруководителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, депутатам из регионов приходит много писем, в которых отмечается, что региональные чиновники покупают не просто комфортные автомобили, но автомобили с излишествами.

Один из авторов поправок депутат от ОНФ Ольга Тимофеева: "Автомобиль им дается для служебных передвижений, и он, конечно, не должен быть устаревшей телегой, но и шикарным он тоже не должен быть. Если чиновники хотят шиковать, пусть платят из своего кармана".
"Дорогая машина чиновника в России — это сословный признак"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Потолок цены на ведомственные машины — это то, что уже давно пора было сделать. С этим согласны решительно все. Даже Алексей Навальный, который Народный фронт терпеть не может, еще весной выступил с абсолютно такой же инициативой. Только потолок стоимости предложил вдвое меньше. И вот Дума уже сама рада пойти навстречу чаяниям трудящихся". Подробнее >>

Источник: РИА Новости